четверг, 13 декабря 2012 г.

О мотивации

Что такое мотивация я думать писать не стоит? Все прекрасно знают с чем его едят)



Сегодня наткнулась на очень интересный пример о мотивации, предлагаю Вам ознакомится с ним. В ниже приведенном примере не идет речь о каком-то человеке, а о том состоянии или той ситуации, в которых бываем все мы. Состоянии, в котором каждый из нас — самый целеустремленный человек!

Итак, самый целеустремлённый человек — это тот, кто очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа «я описался, потому что»:
- я был слишком уставший.
- не было времени сходить в туалет.
- я слишком глуп, чтобы это сделать.
- потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
- ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
- я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
- у меня была депрессия.
- это явно не для меня.
- я постучался в туалет — но мне не открыли.
- у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
- мне не хватило мотивации.
- решил сходить завтра

А теперь подумайте — используете ли вы эти фразы в жизни в других ситуациях?

Думаю, что этот пример нужно дать прочитать людям, которые любят находить различные отмазки (отговорки). Осталось найти такой же мотивирующий фактор для нас самих, как туалет:) А как Вы считаете? ;)

Исходник было взят с www.leaninfo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.